Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования

1 июня 2016 года в Ставропольском крае заработал Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования.

Он организован Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края и объединяет как специалистов фонда, так и страховых медицинских организаций. Подобные контакт-центры создаются во всех регионах Российской Федерации во исполнение приказа №271 Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.12.2015.

Для чего нужен контакт-центр?

Главное предназначение Контакт-центра – обеспечивать «обратную связь» с застрахованными гражданами Ставропольского края. По телефону

8-800-707-11-35

можно бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Операторы адресуют Вас к квалифицированному специалисту, специалисты рассмотрят Ваше обращение в кратчайшие сроки.

Среди задач новообразованной структуры ТФОМС СК – защита прав и интересов владельцев полисов на доступную, качественную и бесплатную медицинскую помощь, активное и всестороннее рассмотрение обращений граждан. Помимо оказания справочно-консультативной помощи в числе функций Контакт-центра: принятие мер в случае, если пациенты не удовлетворены медицинской помощью, проведение телефонных опросов по итогам рассмотрения обращений, анализа поступающей от граждан информации для улучшения доступности и качества медицинских услуг.

Всего c 01.06.2016 в Контакт-центр поступило обращений 23443, из них:
в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края 5231;
в АО ВТБ Медицинское страхование 6689;
в ООО «СК «Ингосстрах - М» 11523.