Письмо ТФОМС СК от 24.08.2020 № 12/07-242 «О Регламенте информационного взаимодействия при оказании специализированной медицинской помощи»

24.08.2020

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


ПИСЬМО

24 августа 2020 г.

№ 12/07-242

 

О РЕГЛАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОКАЗАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ



 

Руководителям медицинских организаций и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Ставропольского края

Директорам межрайонных филиалов
ТФОМС СК


Уважаемые коллеги!

В целях реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» Национального проекта «Здравоохранение» приказом ТФОМС СК от 20.08.2020 № 170 утверждён в новой редакции Регламент информационного взаимодействия при информационном сопровождении застрахованных лиц для оказания им специализированной медицинской помощи на территории Ставропольского края (далее – Регламент ИСС). Регламент ИСС вводится в действие с 1 сентября 2020 года.

Основной новеллой Регламента ИСС является введение в единый информационный ресурс системы обязательного медицинского страхования на территории Ставропольского края (далее – ЕИР ОМС) функционала обмена данными о содержании выписного эпикриза, необходимыми для организации и осуществления диспансерного наблюдения застрахованных лиц в соответствии с приказами Минздрава России от 29.03.2019 № 173н «Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми» и от 04.06.2020 № 548н «Об утверждении порядка диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями».

Согласно Регламенту ИСС медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, одновременно с информацией о выписке пациента должны представлять в ЕИР ОМС сведения о содержании выписного эпикриза, оформленного в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 10.05.2017 № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», а также его скан-образ. Доступ к этим данным согласно роли и компетенции будет предоставляться участковым врачам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, врачам-онкологам онкологических кабинетов, а также страховым представителям страховых медицинских организаций.

ТФОМС СК напоминает, что согласно вышеуказанным приказам диспансерное наблюдение должно быть установлено в течение 3 рабочих дней после получения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного по результатам оказания медицинской помощи в стационарных условиях.

ТФОМС СК обращает Ваше внимание на необходимость приведения информационных систем, эксплуатируемых в медицинской организации, в соответствие с Регламентом ИСС.

Регламент ИСС размещен на официальном сайте ТФОМС СК в разделе: «Информатизация ОМС»/ «Информационное сопровождение застрахованных лиц»/ «Документы, регламентирующие информационное сопровождение оказания специализированной помощи».

ТФОМС СК рекомендует для оперативного получения информации о размещенных на официальном сайте организации материалах всем участникам системы обязательного медицинского страхования на территории Ставропольского края подписаться на рассылку с главной страницы сайта www.тфомсск.рф.

Замечания и предложения о развитии информационного ресурса ТФОМС СК, в том числе одного из обеспечивающих его ПК «Госпитализация» (ЕИР263), необходимо направлять в службу технической поддержки на адрес электронной почты support@tfomssk.ru.

ТФОМС СК поручает директорам межрайонных филиалов разъяснить важность и необходимость организации вышеуказанного информационного взаимодействия в медицинских организациях, расположенных на подведомственной территории, а в последующем контролировать полноту, достоверность и своевременность представления информации, предусмотренной Регламентом ИСС.


Заместитель директора
И.Н. Легкова



Вид акта:  Письмо
Дата:  24.08.2020
Номер:  12/07-242
Принявший орган:  ТФОМС СК
Приложения:
версия для печати